? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 1313
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Neco273 (23 апреля 2023 19:14) №62
    #
Посетители
Добавьте тег мерзкий мужик. Ток из-за жиробаса стало не по кайфу читать...
JNs (10 марта 2021 14:01) №61
    #
Посетители
a046
ТРОШ (10 марта 2021 00:56) №60
    #
Посетители
Жопа
Benjiro Fudo (27 марта 2016 16:40) №59
    #
Посетители
Хотя если исходить из самого факта проверки совместимости спермы и того, что G+ = нет детей с тем, кто не подходит, то в принципе можно предположить, что лишь совместимость дает детей. Однако прямо про это не говорилось, а есть несколько предположений, что дает эта совместимость. У них там помимо всего прочего была проверка заглатывания, может быть и это связано как-то. Ибо только у этой бабы была такая редкость и оттого "проблема", что лишь с кем-то с таким же уровнем совместимости. У остальных же, как видимо, такой проблемы нет и с кем хотят, от того и беременеют. Возможно, это такая же дичь, как и уровень упругости вагины и оценки за то, что ты глотаешь сперму. Т.е если про упругость и глотание - лишь для хентайной составляющей, без признаков какой-то логики в связи с тем, что упругость может теряться, а глотать сперму, в принципе, поможет и таблетка от тошноты. То этот уровень совместимости может быть нужен лишь для того, чтобы определять тех, кто не способен иметь детей ни с кем, кроме такого же уровня (да и то, может быть еще одна байка от властей) и лишь для драмы у этой бабы и сопливого гг.
Benjiro Fudo (27 марта 2016 16:21) №58
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74

Если исходить из сюжета манги, то похоже что в их мире, или конкретно в их Японии такого нет.
Иначе героине не пришлось бы так переживать из-за своей редкой особенности.

А мне кажется, что есть, просто ГГ такая.

Цитата: Komissar_74
А я с какой точки зрения говорил? Я такой же читатель как и вы.

Ты рассказывал с точки зрения персонажей манги.

Цитата: Komissar_74
Некоторая логика в таком подходе автора есть, но имхо всё же фантастично в целом и слишком идеалистичный подход.

Вот я как-раз о том, что именно представляют собой эти "идеальные отношения", и если исходить их их действий после нахождения партнера и параметрам, по которым "идеальные" партнеры ищутся - то это лишь секс. Причем годный временно.

Цитата: Komissar_74
приводящий к стопроцентной здоровой беременности

Ни про кого, кроме ГГ не было сказано о том, что лишь совместимость партнеров дает детей. Про "качественных" детей тем более. Может я пропустила какую строчку, так укажите на нее.

Цитата: Komissar_74
Однако история человечества с вами несогласна.

Помимо того, что ты сравнил с 21 веком ты упустил главное, а именно то, что раньше не было никакого выбора самца исходя из того, с кем секс приятнее. Женщины "вставали в очередь" за мужиками, способными прокормить их потомство, то за крупных, способных завалить убить мамонта, то за худых и высоких, способных залезть в нору. Никогда не было такого, чтобы выбирался партнер исходя из удовольствия, что он способен принести в сексе. Это сейчас могут такого партнера выбирать, да и то редко и не на всю жизнь.
Komissar_74 (27 марта 2016 11:31) №57
    #
Посетители
Цитата: Benjiro Fudo
Да и вообще, у них там нет искусственного оплодотворения?

Если исходить из сюжета манги, то похоже что в их мире, или конкретно в их Японии такого нет.
Иначе героине не пришлось бы так переживать из-за своей редкой особенности.
Komissar_74 (27 марта 2016 11:28) №56
    #
Посетители
Цитата: Benjiro Fudo
не упускай момент, когда я говорила о том, как это кажется с точки зрения читателей

А я с какой точки зрения говорил? Я такой же читатель как и вы.
Цитата: Benjiro Fudo
Объяснять их идеологию, тогда как на ней и построена вся манга - как минимум странно.

Что в этом странного? Судя по некоторым комментариям отдельные товарищи читали по диагонали и ряд моментов в сюжете не поняли, я просто ответил на вопросы.
Цитата: Benjiro Fudo
единственное, что дает им брак по оценкам совместимости члена и вагины - это хороший секс

Такая система даёт им "идеальные отношения" на благо государства (по крайней мере по задумке автора, наглядный пример парочка школьница\учитель). Некоторая логика в таком подходе автора есть, но имхо всё же фантастично в целом и слишком идеалистичный подход.
Цитата: Benjiro Fudo
насчет остальных там объяснений не было

А насчёт остальных и не требовалось. У остальных то случаи рядовые, а тут особенный, и соответственно особенные требования по оценкам к будущему партнёру.
Цитата: Benjiro Fudo
Так что "лучший секс" - это единственное, на чем крепится фундамент "здоровых отношений" и "повышения рождаемости"

"Лучший секс", приводящий к стопроцентной здоровой беременности и сдобренный многолетней пропагандой что мол только так и надо формировать ячейки общества, это полезно для государства, полезно для самих людей, а бездетной быть плохо либо вообще преступно и т.п. Любая государственная программа, да ещё такая, широко опирающаяся на идеологию - вещь системная. Её необходимо рассматривать в системе, а не зацикливаться на одном лишь элементе.
Цитата: Benjiro Fudo
любовные отношения могут стоять выше, чем более лучший секс

Для парня любовь выше всего, а для девчонки семья и возможность иметь детей, да не одного а нескольких. Разные люди, разные приоритеты.
Цитата: Benjiro Fudo
Такое сработало бы лишь в манге, впрочем как всегда.

Однако история человечества с вами несогласна. Ради "более лучшего секса" с альфа-самцом\лучшим войном\вожаком и т.п. и возможности понести от него потенциально лучшего ребёнка, нежели от рядового мужика с древних времён женщины в очередь вставали.
Из относительно недавнего можно вспомнить рейховскую программу «Лебенсборн», где по сути на государственном уровне проводили нечто похожее на то что автор изобразил в этой манге - расово правильные девушки получали "более лучший секс" с расово правильными мужчинами, преимущественно армейцами или представителями СС и плодили потом на радость и процветание государству маленьких арийчиков.
Так что, конечно не в такой прямой и утрированной версии как в манге, но общая идея обозначенная автором взята им не с потолка и в разных вариациях мелькала не раз в истории.
Цитата: Benjiro Fudo
даже после выпуска из школы, где-то, да и должны вестись проверки

Соглашусь, странно что система ведёт наблюдение лишь за школьниками, а дальше, по мнению автора прекращает. Это недоработка с его стороны.
RussianSlowpoke (27 марта 2016 10:02) №55
    #
Посетители
Benjiro Fudo, два чая этому комментатору
Benjiro Fudo (26 марта 2016 22:10) №54
    #
Посетители
Да и вообще, у них там нет искусственного оплодотворения? Нашли сперму по совместимости, завели детишек. Зато вышла бы она "по любви" или другой, более подходящей для нее причине, чем временный хороший секс. Даже если бы их отношения испортились, то это лучше, чем бояться не найти подходящего мужа и по оценкам и по личным качествам, а в следствии чего быть признанной "непригодной для брака", потому выйти за встречного попавшегося с подходящими оценками. Ибо, как нам дали понять, не пригодна для брака - значит "утилизирована", не нашла мужа - думаю, тоже самое, либо просто принудительная женитьба.
Benjiro Fudo (26 марта 2016 21:55) №53
    #
Посетители
Komissar_74, а ты не упускай момент, когда я говорила о том, как это кажется с точки зрения читателей. Объяснять их идеологию, тогда как на ней и построена вся манга - как минимум странно. Все твои слова не отменяют тот факт, что единственное, что дает им брак по оценкам совместимости члена и вагины - это хороший секс. Насчет беременности было лишь у этой бабы, насчет остальных там объяснений не было. Твои слова "максимально подходящий партнер" на базе того, что у них там такие принципы и устои все еще не отменяют того факта, что принципы и устои их стоят лишь на том, что как член в вагине помещается. Так что "лучший секс" - это единственное, на чем крепится фундамент "здоровых отношений" и "повышения рождаемости", однако даже паренек понимал тот факт, что любовные отношения могут стоять выше, чем более лучший секс. Незнакомые люди узнают про оценки и первым делом сношаются, ничего более. Такое сработало бы лишь в манге, впрочем как всегда.

Оценки могут меняться, если они построены на упругости вагины и качестве спермы, а так же "скорострел ли он" - то тем более, даже после выпуска из школы, где-то, да и должны вестись проверки. Иначе система бы рухнула, когда за год в браке вагина потеряла упругость, а из-за болезни мужа его сперма стала плохого качества. Тогда что? Любви нет, привязанности нет, секс плох, отвращение к мужу имеется. На чем отношения дальше будут держаться? На принципе "ну раз уж поженились?" с таким выйдет, что наоборот, больше разводов и меньшая рождаемость. Менять партнеров каждые раз после проверки? Как мы узнали в конце, всех "непригодных для брака" в итоге отправляют быть секс-куклами для животных или что-то на подобии, чтоб "стимулировать секс-настрой" граждан. Оставаться в браке в страхе, что тебя отправят обслуживать коней? В итоге - тонна несчастных людей, что вышли из-за секса, а в итоге потеряли упругость вагины за годик и в партнере не осталось ничего хорошего.
lgx135 (26 марта 2016 10:27) №52
    #
Посетители
Ммм...всё как я и люблю a110
Trollface2506 (25 марта 2016 15:42) №51
    #
Посетители
Слишком сложно для хентая.
AlexMan (25 марта 2016 15:35) №50
    #
Посетители
Даже не знаю, что в этой манге плачевнее, дурацкий сюжет или убогая рисовка?
nekorais (25 марта 2016 11:21) №49
    #
Донатер
a043 a005
planescape i love (25 марта 2016 10:39) №48
    #
Бывший переводчик
Manki Ну по тому как она получала такое удовльствие я не думаю что он соврал.
MercuryLampe (25 марта 2016 03:14) №47
    #
Посетители
Волна жести на хентайчане уже здесь!
Manki (25 марта 2016 03:05) №46
    #
Посетители
А прикиньте жирдяй соврал. ахахахах
Komissar_74 (24 марта 2016 18:22) №45
    #
Посетители
Цитата: Nihrom
Я так подумал, о какой свадьбе с тем жирдяем она говорила, если параметры могут спокойно через год изменится?

На первой же странице говориться что это у них последняя инспекция. Так что судя по всему эти оценки у них будут итоговыми и они определят их последующую жизнь. Тем более она 3-е годка, значит выпускница - окончит школу и сможет выйти замуж. Поэтому героиня и говорила о браке.
(кстати в свете этого история брошенного любимой пацана как-то меркнет в свете истории школьницы, которой теперь всю жизнь предстоит сношаться с животными и т.п. хренью на потеху публике, получается у неё нет выхода, её списали раз и навсегда... чем больше анализирую эту мангу, тем больше понимаю что главная трагедия в этой манге именно про школьницу, а пацан так, в довесок)
Komissar_74 (24 марта 2016 17:24) №44
    #
Посетители
Benjiro Fudo, учитель им конкретно сказал: "найдите партнёра который будет подходить вам по вашим сексуальным оценкам". Плюс вы упускаете момент: девчонка сказала что с бывшим парнем у неё не может быть детей, а вот с толстяком она забеременеет и сможет создать семью. Кроме того не забывайте об эффекте пропаганды и идеологической обработки которая велась десятилетиями и забетонировал в сознании тех японцев что счастливая семейная жизнь на благо государства возможна лишь с максимально подходящим тебе партнёром, а вестись с кем попало не есть гут.
Поэтому нельзя в данной манге свести смену партнёра к "более лучшему сексу".

Цитата: Benjiro Fudo
Ибо, как я понимаю, внешние данные и вкусовые предпочтения не учитываются

Имхо, если подходящие тебе оценки имеются не у одного а нескольких людей, то никто не мешает выбрать. Но вот героине не повезло (или повезло, смотря с какой стороны смотреть), у неё была редкая оценка совместимости спермы: G+ (отсюда и проблемы с возможностью забеременеть), ей практически не из кого было выбирать. Скорее всего она вообще не ожидала найти такого подходящего, поэтому и держалась в кильватере друга детства в силу дружбы и привычки.
Benjiro Fudo (24 марта 2016 16:34) №43
    #
Посетители
Komissar_74, даже по реалиям их мира, подобные оценки лишь означают то, с кем приятнее было бы трахаться. Не более того. Потому баба и кажется всем неадекватной, что предпочла "любовь" и отношения более лучшему сексу, если смотреть лишь на член в вагине. Ибо, как я понимаю, внешние данные и вкусовые предпочтения не учитываются. С таким же успехом можно было бы определять лучший вибратор для бабы и лучший мастурбатор для мужика. В принципе, если в их мире такое работает - почему бы и нет, жить с мужиком, который не подходит тебе по характеру и не нравится внешне, зато его член идеально помещается у тебя в вагине. Забавный мир, серьезно его сложно воспринимать.
DRAGOR900 (24 марта 2016 14:04) №42
    #
Посетители
a135
Komissar_74 (24 марта 2016 12:02) №41
    #
Посетители
planescape i love, кстати, ирония в том что подобные ежегодные "оценки" и подборка партнёра для отношений по ним среди школоты вполне себе отражает нашу объективную реальность. Редко какая из школьных влюблённостей перерастает в сильное, серьёзное чувство и приводит к многолетним отношениям, браку и т.п. Большинство школьных лавстори так и остаются влюблённостями, и растут\меняются вместе с человеком. Пример: так в 8-м классе "Саше" будут нравиться активные, энергичные, коротковолосый разгильдяйки-непоседы и он будет встречаться с соответствующей данному образу "Викой". А на следующий год когда чувак повзрослеет, начнёт задумываться о предстоящих экзаменах, будущем универе или училище и т.п., то вкус парня может измениться и ему начнут нравиться тихие, вдумчивые, обстоятельные длинноволосые девушки, и тогда "Санёк" начнёт ухлёстывать за "Аней"...
Подобные школьные подростковый влюблённости могут меняться, возникать и пропадать через год, через полгода или даже через пару-тройку месяцев поскольку они не стабильные, как не стабильны в эту пору подростки, их системы оценок, вкусы и предпочтения. Наверняка все из нас так или иначе через такое проходили. И имхо данная манга нечто подобное и иллюстрирует пускай и гиперболизированно и гротескно.
planescape i love (24 марта 2016 11:25) №40
    #
Бывший переводчик
Komissar_74 Согласен, в данном случае в этой "Японии" не стоит вообще задумываться о любви раз упор идёт на оценки, нужно понимать что твоя избранница может свалить к тому у кого они лучше, а паря сразу начал сопли пускать-на 29стр. даже пример есть как надо реагировать на это всё.
Komissar_74 (24 марта 2016 11:15) №39
    #
Посетители
Цитата: лагон
и пытать их как минимум несколько суток

А за что их пытать? С точки зрения законов и общественных норм их Японии девчонка и толстяк полностью в своём праве, да и в принципе по другому не могли поступить - ведь отношения у них строятся на системе оценок и их сходимости ради нахождения "идеального партнёра".
Да даже с точки зрения нашего мира девушка имеет полное право порвать с парнем если кого-то полюбит больше или тот ей больше понравится.
ГГ конечно жалко, но если отбросить эмоции и взглянуть на мангу трезво, то винить парочку "более подошедших друг другу" не в чем, а парню следовало бы или работать (если конечно это реально) над улучшением оценок дабы не отставать от любимой, либо готовиться морально к подобному развитию событий. В конце концов у него всего лишь с первой любовью не срослось, а его одноклассницу как "непригодную" списали в секс-игрушки на потеху работягам. На фоне судьбы девчонки и того что её ожидает "страдания" паренька выглядят как-то блёкло...
Komissar_74 (24 марта 2016 08:39) №38
    #
Посетители
лагон, а за что парень должен их "рубить"? За то что его отвергли и вместо него предпочли "более подходящего"? Так тогда, если исходить из вашей логики, все отвернутые парни должны убивать своих бывших и их новых избранников. Не боитесь оказаться в списке потенциальных "целей"?
Кроме того, совершить двойное убийство и сесть на надолго в разгаре молодости, запороть себе жизнь и перспективы - круто и офигительно умно.
лагон (24 марта 2016 08:24) №37
    #
Посетители
Fkmrfnhfc,
тоже была надежда что он их порубит,но это же стандартный ОЯШ об которого можно бесконечно вытирать ноги,и ничего он не предпримет.
лагон (24 марта 2016 08:22) №36
    #
Посетители
arhiman141,
а по моему вполне банально,ничего отвратительно,согласен с makar1945
Startropets (24 марта 2016 07:09) №35
    #
Посетители
только Слоник только Хардкор
makar1945 (24 марта 2016 05:12) №34
    #
Посетители
если это вам кажется отвратительным, то вы ничего не знаете о тёмной стороне Японии.
arhiman141 (24 марта 2016 00:21) №33
    #
Посетители
Как отвратительно. a027
62 Комментариев






415.85206985474